Техническая поддержка становится доступной после покупки любого товара на сайте.
Техническа поддержка программных продуктов это неотъемлемая часть нашего сервиса. Она представляет собой службу, ответственную за оказание помощи и решение проблем, связанных с использованием программного обеспечения, а так же своевременного обновления программных продуктов.
Основной задачей технической поддержки программного обеспечения является предоставление компетентной помощи пользователям в решении возникших проблем и вопросов. Это включает в себя консультацию и поддержку в использовании программ, устранение ошибок, разрешение конфликтов, а также помощь в настройке и установке программного обеспечения.
После оплаты программного продукта из категории товаров "Читы" вы сразу же получаете доступ к продукту и дальнейшим подробным инструкциям по установке и использованию выбранного программного продукта. С момента покупки товара вам передаются контактные данные технической поддержки отвечающей за данный вид приобретенного товара.
Для вас будет доступен чат в реальном времени для решения всех возникающих затруднений в который вы сможете обратится в любое время и получить оперативный ответ. С различными товарами могут для удобства идти дополнительно онлайн чаты в Telegram, Vk и т.д. Так же вы можете оформить возврат или обмен товара. Посмотреть пример обращения в техническую поддержку можно по данной ссылке на инструкцию.
После оплаты программного продукта из категории товаров "Макросы" вы сразу же получаете возможность загрузить архив с приобретенным набором. Набор находится в архиве, извлечь содержимое можно любым архиватором, лучше всего использовать WinRar последней версии. В архиве помимо самих макросов для указанных в карточке товара игровых мышек вы найдете всю необходимую контакнтую информацию: Telegram, Discord, VK.
Как и в случае с читами сразу же после приобретения откроется возможность писать в онлайн чат. Все макросы постоянно обновляются, обновления приходят бесплатно в раздел "Покупки"(найти можно в меню сайта). Техническая поддержка помогает установить макросы, проводит все необходимые консультации в случае невозможности произвести установку силами покупателя опираясь на инструкции находящиеся в архиве.
Обратите внимание, что после покупки любого товара на сайте вам откроется Личный кабинет покупателя, перейти в него можно в любое время из меню сайта кликнув по ссылке "Покупки". Авторизация в личном кабинете происходит через e-mail адрес указанный при оформлении товара. Обязательно указывайте реальный адрес. Так же после покупки любого товара на сайте, инструкции и сопутствующая информация так же буду продублированы на указанный e-mail адрес покупателя.
Ответственность за сохранность преобретенных продуктов лежит на покупателе. Если вы укажите некорректный e-mail адрес при оформлении вы потеряете доступ к личному кабинету покупателя для конкретного товара оформленного с неверного адреса. Так же, обратите внимание, что ручное удаление купленных товаров покупателем из раздела "Покупки" может привести к потери возможности обновлять купленные программные продукты.
Соглашение Оплата и доставка Возврат и Обмен Новости и Статьи |
© cheaterok.ru |